Отполированные прокладки нержавеющей стали/Сс соединяя длину ширины 5000мм ремня 16мм

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: quanshun
Сертификация: ISO
Номер модели: 0.5*12.7-31ек
Количество мин заказа: переговоров
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Водоустойчивый деревянный паллет, стандартный пакет экспорта, или как требование к клиента
Время доставки: 3-6 дни
Условия оплаты: Л/К, Д/А, Д/П, Т/Т, западное соединение, оплаты грамма денег для автономных заказов.
Поставка способности: 2000 Т/Т / месяц
Применение: Электрическое оборудование Ширина: 16 мм
Длина: 5000mm стандарт: JIS, AISI, ASTM, GB, DIN, EN
Техники: холоднокатаный прокат Класс: Серии 300
Название продукта: Диапазон нержавеющей стали Край: круглый край
Материал: 201/304/304Л/316/316Л/430 поверхность: Яркий
Толщина: 0.2мм~1.0мм твердость: Энн
Ключевое слово: электрический диапазон упаковка: коробка
Ключевые слова продукта: катушка кольцевания нержавеющей стали Порт: Шанхай
Высокий свет:

stainless steel strip coil

,

ss banding strap

Китайские прокладки бандинь катушки кольцевания нержавеющей стали фабрики соединяют ремень с ценами
Характер продукции

 

Ранги
Наши лист нержавеющей стали/плита доступны в 300, 400 и 200 сериях. Каждый тип имеет свои собственные характеристики. Самые популярные ранги, 304 которое можно легко крен-сформировать или сформировать и должный к своим превосходным коррозионной устойчивости и велдабилиты, оно одна из самых популярных рангов доступных. 316 сплав который содержит молибден который увеличивает коррозионную устойчивость и особенно эффективен в кислотных окружающих средах по мере того как он обеспечивает большее сопротивление к корозии питтинга. 321 изменение 304 с дополнением титана, он устойчив к межзерновой корозии и имеет превосходный велдабилиты. Тип 430 ферритик сплав нержавеющей стали который коррозионной устойчивости предложений хорошей и преимущественно используют в индустриях отечественных и ресторанного обслуживании.

 

Имя Продукт Катушка/прокладка/круг/диапазон нержавеющей стали
Стандартный АСТМ/ДЖИС/ГБ
Ранг Прокладки СС 304, прокладки СС 304Л, прокладки СС 316, прокладки СС 316Л, СС 316ТиСтрипс, прокладки СС 321, прокладки СС 347, прокладки СС 309, прокладки СС 310, прокладки СС 310С, прокладки СС 409, прокладки СС 409М, прокладки СС 410, прокладки СС 410С, прокладки СС 420, прокладки СС 430, прокладки СС 440К
Ряд ширины 2 | 600мм
Ряд толщины 0,03 | 3.0мм
Поверхность 2Б, БА, ГЕКТОЛИТР, БК, НО.1, НО.4, 8к, етк
Длина как ваше требование

 

Упаковка & доставка
хастеллой цена к276 согласно с плита к276 сплава кг хастеллой
 
 
вопросы и ответы

 

1. К: вы фабрика или торговая компания? А: Мы фабрика с 20 летами опыта, специализируя в продукции пояса нержавеющей стали, плита нержавеющей стали, хорошее качество, конкурентоспособная цена, внимательное обслуживание. 2. к: что количество минимального заказа? А: Вообще говоря, количество минимального заказа в двор 5 метрических тонн. Если ваше количество небольшое, то мы можем поставить его от запаса. 3. к: Мне нужны образцы. Можете вы поддержать меня? А: Мы можем обеспечить вас пробуем бесплатно, но цена доставки принесена нашими клиентами. Для избежания недоразумений, пожалуйста обеспечьте международное срочное определите получение. Вы можете также прийти навестить мы. Добро пожаловать к Кваньшун! 4. к: как понять проверку качества? А: Мы имеем аттестацию ИСО900, и 20 лет опыта продукции нержавеющей стали, так же, как набора качественной системы контроля, нашего тарифа квалификации продукта 99,5%.

 

Контактная информация
pengdi

Номер телефона : +8618001524063

WhatsApp : +8613616164742

Polished Stainless Steel Strips / Ss Banding Strap 16mm Width 5000mm Length

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: quanshun
Certification: ISO
Model Number: 0.5*12.7-31ec
Minimum Order Quantity: Negotiation
Price: Negotiation
Packaging Details: Waterproof Wooden Pallet,Standard Export Package,Or As Customer's Requirement
Delivery Time: 3-6 days
Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T,Western Union,Money Gram payments for offline orders.
Supply Ability: 2000 Ton/Tons per Month
Contact Now
Application: Electrical Equipment Width: 16mm
Length: 5000mm Standard: JIS, AISI, ASTM, GB, DIN, EN
Technique: Cold Rolled Grade: 300 Series
Product Name: Stainless Steel Band Edge: Round Edge
Material: 201/304/304L/316/316L/430 Surface: Bright
Thickness: 0.2mm~1.0mm Hardness: ANN
Key Word: Electrical Band Packing: Carton
Product Keywords: Stainless Steel Banding Coil Port: Shanghai

Chinese factory stainless steel banding coil bandign strips band strap with prices
Product Description

 

Grades
Our stainless steel sheet/plate is available in 300, 400 and 200 series. Each type has its own charac­te­ristics. The most popular grades are, 304 which can be easily roll-formed or shaped and due to its excellent corrosion resistance and weldability, it is one of the most popular grades available. 316 is an alloy that contains molybdenum which increases the corrosion resistance and is particularly effective in acidic environments as it provides a greater resistance to pitting corrosion. 321 is a variation of 304 with the addition of titanium, it is resistant to inter­gra­nular corrosion and has excellent weldability. Type 430 is a ferritic stainless steel alloy which offers good corrosion resistance and is predomi­nately used in the domestic and catering industries.

 

Produckt name Stainless steel coil/strip/circle/band
Standard ASTM/JIS/GB
Grade SS 304 Strips, SS 304L Strips, SS 316 Strips,SS 316L Strips,SS 316TiStrips,SS 321 Strips,SS 347 Strips,SS 309 Strips ,SS 310 Strips,SS 310S Strips,SS 409 Strips,SS 409M Strips,SS 410 Strips,SS 410S Strips,SS 420 Strips,SS 430 Strips,SS 440C Strips
Width Range 2 ~ 600mm
Thickness Range 0.03 ~ 3.0mm
Surface 2B,BA,HL,BK,NO.1,NO.4,8k,etc
Length as your requirement

 

Packing & Delivery
hastelloy c276 price per kg alloy hastelloy c276 plate
 
 
FAQ

 

1. Q: are you a factory or a trading company? A: We are a factory with 20 years of experience, specializing in the production of stainless steel belt, stainless steel plate, good quality, competitive price, thoughtful service. 2. Q: what is the minimum order quantity? A: Generally speaking, the minimum order quantity per yard is 5 metric tons. If your quantity is small, we can supply it from stock. 3. Q: I need samples. Can you support me? A: We can provide you samples free of charge, but the cost of delivery is borne by our customers. To avoid misunderstandings, please provide an international express account for receipt. You can also come to visit us. Welcome to Quanshun! 4. Q: how to understand quality assurance? A: We have ISO900 certification, and 20 years of stainless steel production experience, as well as a set of quality inspection system, our product qualification rate of 99.5%.

 

Contact Details
pengdi

Phone Number : +8618001524063

WhatsApp : +8613616164742